среда, 4 декабря 2013 г.

Заказ по каталогу 16/2013 Avon

Доброго дня!!!
Как вы уже поняли из названия поста, сегодня речь пойдет о заказе (а если быть точнее, то о 2-х заказах) из 16 каталога Avon. 


Начну, пожалуй, с детской серии Naturals Kids. Заказала новинки каталога: 
1. Детский шампунь-кондиционер "Яблочное веселье" - приятно пахнет зеленым яблочком, отлично очищает и освежает волосы; не щиплет глазки; 250 мл, цена: 109 руб. 

2. Детское средство для купания "Веселые краски. Арбузный бум" и "Ягодный взрыв", пахнут они потрясающе -- как по мне, так я бы сказала, что это ароматы моего детства. Рекомендуется рисовать красками пальцами на влажной коже, цвета очень яркие, легко пенятся и смываются. Но ребенку будет очень сложно самостоятельно открыть колпачок и выдавить краску -- упаковка сама очень плотная, даже взрослому выдавить краску проблематично:( 100мл, 99 руб. 
3. И в довесок купила новую мочалочку-спонж в виде "Клубнички", размер примерно 8*2.5 см, 99 руб. 
Для себя любимой прикупила несколько средств по уходу за телом в празничном новогоднем оформлении, это: 1. Гель для душа "Сияние праздника" с ароматом золотой амбры и туберозы серии Senses -- этот аромат в каталоге позиционируется как новинка, но лично мне показалось, что подобного рода гель этой же серии был ранее. 250 мл -- 69,5 руб. 
2. Крем для лица и тела "ромашка и овес" серия Avon Care -- у меня этой серии был лосьон для тела и жидкое мыло, качеством довольна и аромат очень мне нравится, поэтому такую большущую баночку взяла не задумываясь. 99 руб. за 400 мл. 3. Крем для ступней смягчающий серии Foot Works - неплохой по своим качествам кремик для ног, как ни странно, но он без отдушек. 89 руб. -- 75 мл. 

Давно уже присматривалась к основе под тени для век и вот, наконец-то, решилась... У меня оттенок Light Beige, пробовала наносить всего пару раз, пока объективно сложно оценить. Понимаю, что это не гигиенично, но пальцем наносить его мне легче, и он лучше ложится. Еще потестирую))) Цена: 129 руб. 
Я уже сейчас не вспомню условия, но была какая-то акция для представителей. И вот этот парфюмчик мне пришел в качестве приза за выполненные условия. Secret Fantasy -- приятный сладкий аромат, но не мой, подарю сестричке своей. 

Как я уже говорила ранее, заказов у меня было 2 по 16 каталогу. Заказываю, как правило, я не только себе, но и своим друзьям/родным, поэтому из второй уже посылки именно для себя заказала подарочную корзину из 6 продуктов. И то заказала потому, что понравилась сама корзина и для большой-большой скидки=))) В набор вошли такие средства как: 
1. Гель для душа "Чувственность" серии Senses, 500 мл. 2. Шампунь для блеска волос Naturals "Фиалка и виноград". 3. Лосьон-спрей для тела Skin So Soft "Упругость и эластичность". 4. Пена для ванн "Ваниль и инжир" , 500 мл. 5. Крем для рук увлажняющий Avon Care 6. Крем от натоптышей серии Foot Works. Ну и + набор для упаковки подарков. Цена всего набора: 399 руб. 
Вот весь мой заказик, если что-то заинтересовало, пишите, с радостью отвечу. Хорошего дня, пока-пока:)

2 комментария:

  1. С покупками!) Ждем отзыв на базу для теней от Эйвон - заинтересовала)

    Я недавно переименовала свой блог, и пришлось создавать новый в Bloglovin'... Кто ж знал, что в Блоггере подписчики сохранятся, а там - нет:( Если Вам не трудно, подпишитесь, пожалуйста, снова на мой блог в Bloglovin')

    Адрес блога: sofemmesofemme.blogspot.com (раньше он назывался Мода.Стиль.Красота)

    Спасибо! :-***

    ОтветитьУдалить
  2. Основа под тени - вещь нужная как оказалось.Я уже вторую баночку наполовину использовала. По структуре крем немного маслянистый(может я и сильно сказанула),когда на палец берешь.но когда наносишь на веки впитывается очень хорошо, веки приобретают небольшой оттенок беж.Тени поверх наносятся очень хорошо, а держатся просто замечательно.Понятно что к вечеру (к концу рабочего дня), в складке века немного скатываются. не более.Я например уже и не знаю как раньше без них обходилась.Их кстати можно вместо теней использовать, будет бежевый оттенок(в стиле нюд, правильно сказала? ;)).И еще,наношу безымянным пальчиком-буквально прикоснулась к основе и на веко-вполне достаточно.

    ОтветитьУдалить